30.04.2008

Как наполнить блог :)

Привет!

Я запустил этот блог и планомерно над ним тружусь, чтобы вам нравилось, чтобы вы подписывались, чтобы вы читали больше. :-) И другие блоггеры хотят этого.

(А я еще хочу, правда, чтобы вы использовали в жизни то, что мы вместе на страницах этого блога узнаем и получали от этого выигрыши в жизни :-)

Что же мне делать, чтобы этот блог стал более популярным?
Мне посоветовали недавно добавить намного больше собственного контента, чем и занимаюсь активно )

А как другие блоггеры наполняют свои блоги?
Нашёл я одну группу, некий класс блоггеров... Нет, чтоб самим писать...

Нееет, самый распространённый способ наполнения блога в рунете - это подписать свой блог на какую-то рассылку из subscribe.ru, а еще лучше на несколько.

Результат -- в "их" блогах появляется по нескольку десятков статей ежедневно. Да и написаны они, вроде, вполне умными людьми. Поэтому и подписались-то. Только вот отформатированы эти блоги похабно и заполнены кучей рекламы из рассылок.

Не знаю как вам, а лично мне как читателю такой метод заполнения блога совсем не по душе.

Пользуясь случаем, хочу сказать, что я установил новый способ подписки на блог Расти и побеждать! -- rss на электронную почту. Ссылка на этот сервис находится справа, возле поиска Google и внизу каждой страницы. Этот сервис позволяет получать уведомления об обновлении блога на почту.

Вот как это выглядит:

Комментариев нет: