02.05.2008

Борьба за порядочный бизнес

Как писала в своем блоге Ольга Биньковская-Абрахам, блоги - оружие В2В-маркетинга.

Что такое блоги?

Блоги - это:

  • Во-первых, СМИ
  • Во-вторых, СМИ, априори вызывающее большее доверие из-за личной и непосредственной подачи информации.
  • В-третьих, это СМИ персональное. Часто читатели блогов очень хорошо знают автора блога.

Это часто недооценивают управленцы и владельцы бизнеса - любой сотрудник или клиент может в блоге дать своё мнение о работе и вся сила СМИ разнесёт эту репутацию по всей Сети.

Как это может повлиять на мой бизнес, как мне себя вести?
Дам анти-пример:
Меня вчера не пустили в магазин "Фуршет" (Киев, м.Выдубичи) за 15 минут до закрытия. 5 охранников и администратор зала стояли на моём пути плотной стеной, толкуя, что "магазин работает на выход". Результат - я пишу об этом в блоге, и я явно не доволен этим магазином. Им стоило бы учесть поток покупателей, посадить больше кассиров, и в конце концов иметь менталитет "работать до последнего клиента, ведь клиенты - самое дорогое, что у нас есть."
Но у Фуршета, видать, есть что-то подороже.

Комментариев нет: